Административный департамент

Казакова Татьяна Вячеславовна

Директор Административного департамента
Приёмная: +7 (495) 547-13-05 доб. 3103
Местонахождение департамента:
г. Москва, Брюсов пер., д. 21
Личный прием граждан
Положение о Департаменте

Гончарова Юлия Владимировна

Заместитель директора Департамента
Телефон: +7 (495) 547-11-96 доб. 1073

Петровичева Светлана Владимировна

Заместитель директора Департамента
Телефон: +7 (495) 547-13-05 доб. 3105

Основные направления работы Департамента

· Организует делопроизводство в Министерстве, а также координирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства по вопросам документооборота, осуществляет проверку состояния делопроизводства в них и исполнения Инструкции по делопроизводству.

· Организует работу справочно-информационной службы по входящей и исходящей корреспонденции Министерства, по вопросам прохождения документов с использованием системы электронного документооборота.

· Обеспечивает комплектование архива Министерства документами постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе документами по личному составу, образовавшимися в результате деятельности структурных подразделений Министерства, осуществляет методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Министерства и своевременной передачей их в архив Министерства, организует хранение и учет документов, переданных в архив Министерства.

· Исполняет по документам архива Министерства запросы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

· Осуществляет прием, первичную обработку и регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших в письменной форме и в форме электронного документа (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет»), а также передачу их на рассмотрение руководству Министерства и в структурные подразделения Министерства, осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций структурными подразделениями Министерства, а также ведет мониторинг результатов их рассмотрения.

· Организует работу по подготовке и проведению ежегодного общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации.

· Организует работу общественной приемной Министерства.

· Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра посредством постановки документов на контроль, предварительной проверки и регулирования хода исполнения документов, снятия их с контроля, а также осуществляет мониторинг исполнения поручений структурными подразделениями Министерства.

· Осуществляет протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием Министра (в том числе в субъектах Российской Федерации, а также в ходе визитов в иностранные государства).

· Обеспечивает формирование и организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве, а также подготавливает и проводит мероприятия (выставки, совещания, "круглые столы", семинары и т.п.) с участием организаций, подведомственных Министерству, и иных организаций.