Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков принял участие в работе Профессорского форума и наградил лауреатов Общенациональной премии «Профессор года»

Новости Министерства
Михаил Котюков принял участие в открытой дискуссии, которая состоялась в рамках Профессорского форума-2019 «Наука. Образование. Регионы», проходившего 6-7 февраля в Москве.  

В работе Форума принимали участие представители Министерства науки и высшего образования РФ, Российской академии образования, ведущих российских научных школ, ректоры  ВУЗов, профессора из различных областей знаний.  Целями форума являются  консолидация российской профессуры, налаживание конструктивного диалога между ней и органами власти, развитие институтов гражданского общества.

В ходе дискуссии обсуждались вопросы он-лайн образования, присуждения научных степеней, рейтингов ВУЗов, статуса аспирантуры, авторского права и др.

Открывая церемонию награждения Общенациональной премии «Профессор года», Министр отметил: «Я хочу пожелать вам успехов и преодоления тех трудностей, которые объективно есть, о многих проблемных вопросах мы сегодня говорили. Но я не сомневаюсь, что наш общий успех не заставит себя долго ждать. Подготовка новых высококвалифицированных кадров – наша первоочередная задача,  ведь развитие кадрового потенциала -  это ключевая задача всех национальных проектов. Я благодарю вас за вашу  работу и желаю успехов форуму. Верю, что это не последняя встреча и не сомневаюсь, что в следующий раз состоятся не менее жаркие и содержательные дискуссии, и мы будем обсуждать очередные этапы важных государственных задач, возможно, сделаем секции по национальным проектам и вместе будем формировать повестку развития, повестку будущего».

Премии учреждены Российским профессорским собранием в целях сохранения и дальнейшего развития научного потенциала российской науки и высшего образования, стимулирования научно-технического развития и поощрения выдающихся научных и педагогических работников, работающих в научных организациях или образовательных организациях высшего образования.

Читать также