Эксперты в «Сириусе» рассказали, каким может стать суперсервис «Поступление в вуз онлайн»

Образование

Ряд рекомендаций по улучшению суперсервиса по поступлению в вуз в режиме онлайн разработали представители федеральных органов исполнительной власти, проректоры и сотрудники приемных комиссий вузов, абитуриенты этого года и эксперты в сфере информационных технологий на проектно-аналитической сессии на федеральной территории «Сириус».

Участники проектно-аналитической сессии обсудили аспекты пользования суперсервисом студентами, программистами, сотрудниками приемных комиссий, проректорами по вопросам приема в университеты и представителями органов власти и подведомственных организаций, ответственных за нормативное обеспечение и поддержку суперсервиса. В основу работы экспертов легли результаты проведенного во время вступительной кампании опроса среди сотрудников приемных комиссий и абитуриентов, а также предложения по улучшению работы и внедрению новых функций суперсервиса. Разработанные рекомендации будут рассмотрены на заседании комиссии по образованию и науке партии «Единая Россия» до конца месяца.

Суперсервис для абитуриентов «Поступление в вуз онлайн» был запущен в приемную кампанию прошлого года на Едином портале госуслуг. В 2020 году пользователи могли дистанционно подать документы в 54 российских вуза. В этом году к суперсервису подключились 443 государственных и 1 негосударственный вуз, а также 93 филиала. В период кампании 2021/2022 года обработано порядка 480 тыс. заявлений от 44,5 тыс. абитуриентов.


Читать также