Студенческий стартап разработал капсульную коллекцию футбольной формы для «Зенита»

Участники студенческого стартапа Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) разработали для ФК «Зенит» капсульные коллекции футбольной формы, а также дизайн упаковки, бирок и этикеток в уникальном фирменном стиле. Результат работы начинающих предпринимателей получил одобрение, эксклюзивную форму футбольного клуба вскоре можно будет приобрести в фирменных магазинах «Зенита» в разных регионах страны.

Для демонстрации промо-образцов студенты-предприниматели также создали совершенно новый цифровой метод презентации в виртуальной среде. В работе над проектом команда использовала оборудование университетской Лаборатории виртуальной моды и цифрового дизайна.

Стартап в сфере цифровых технологий как форма развития студенческого технологического предпринимательства при поддержке вуза стал результатом коллаборации учащихся СПбГУПТД и специалистов в digital-сфере. Проектом заинтересовался не только футбольный клуб «Зенит», но и промышленные предприятия и отраслевые вузы — участники консорциума СПбГУПТД «Цифровой промышленный дизайн, композиционные материалы, «умные» одежда и ткани».

«Сегодня очень важно создавать возможности для реализации молодежью своего потенциала. В нашей стране очень много талантливых молодых людей, и поддержка университета может оказаться решающей в том, что такие таланты раскроются», — отметил директор департамента по развитию молодежного футбола ФК «Зенит», бывший капитан сборной РФ и заслуженный мастер спорта России Андрей Аршавин.

Платформа для развития студенческого предпринимательства и цифровых компетенций появилась в СПбГУПТД благодаря участию университета в программе Минобрнауки России «Приоритет 2030».

Читать также