Валерий Фальков вручил награду «Ректор года»
27.09.2021
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков принял участие в открытии Профессорского форума «Наука и технологии в XXI веке: тренды и перспективы».
Глава Минобрнауки России поздравил участников форума с пятилетием Российского профессорского собрания и поблагодарил преподавателей вузов за работу в нелегких условиях пандемии.
«Сложно пришлось тем, кто планировал экспедиции и не имел доступа к научному оборудованию, но мы нашли решения и преодолели сложности совместно с коллегами из РАН, академических институтов и реального сектора экономики. Наше профессорское сообщество уверено ответило на непростые вызовы», — подчеркнул Валерий Фальков.
Министр отметил важность работы профессорского сообщества в привлечении молодежи в сферу исследований и разработок.
«Вы помогаете университетам и академическим институтам делать самое важное, решать масштабную задачу — популяризировать науку и привлекать в эту сферу молодежь», — обратился к участникам форума Валерий Фальков.
На церемонии открытия Министр вручил Общенациональную премию «Ректор года 2021». Победителями стали ректоры Кубанского государственного медицинского университета, Пермского государственного института культуры, Донского государственного технического университета, Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, Дальневосточного государственного аграрного университета и Новосибирского государственного университета.
Также Министр наградил лауреатов премии «Профессор года». Ими стали доктор юридических наук Андрей Клишас и доктор исторических наук Вячеслав Никонов.
Кроме того, Валерий Фальков вручил почетные грамоты и благодарности Министерства науки и высшего образования РФ.
Профессорский форум — одно из основных мероприятий, проводимых Минобрнауки России. В этом году форум проходит в рамах Года науки и технологий, объявленного Президентом РФ. 27–30 сентября представители академического сообщества обсудят актуальные научные достижения, приоритеты в развитии науки и образования. Важными темами являются устранение разрыва между профессиональным образованием и требованиями рынка труда, введение «практических степеней» и работа наукометрических систем.
Глава Минобрнауки России поздравил участников форума с пятилетием Российского профессорского собрания и поблагодарил преподавателей вузов за работу в нелегких условиях пандемии.
«Сложно пришлось тем, кто планировал экспедиции и не имел доступа к научному оборудованию, но мы нашли решения и преодолели сложности совместно с коллегами из РАН, академических институтов и реального сектора экономики. Наше профессорское сообщество уверено ответило на непростые вызовы», — подчеркнул Валерий Фальков.
Министр отметил важность работы профессорского сообщества в привлечении молодежи в сферу исследований и разработок.
«Вы помогаете университетам и академическим институтам делать самое важное, решать масштабную задачу — популяризировать науку и привлекать в эту сферу молодежь», — обратился к участникам форума Валерий Фальков.
На церемонии открытия Министр вручил Общенациональную премию «Ректор года 2021». Победителями стали ректоры Кубанского государственного медицинского университета, Пермского государственного института культуры, Донского государственного технического университета, Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, Дальневосточного государственного аграрного университета и Новосибирского государственного университета.
Также Министр наградил лауреатов премии «Профессор года». Ими стали доктор юридических наук Андрей Клишас и доктор исторических наук Вячеслав Никонов.
Кроме того, Валерий Фальков вручил почетные грамоты и благодарности Министерства науки и высшего образования РФ.
Профессорский форум — одно из основных мероприятий, проводимых Минобрнауки России. В этом году форум проходит в рамах Года науки и технологий, объявленного Президентом РФ. 27–30 сентября представители академического сообщества обсудят актуальные научные достижения, приоритеты в развитии науки и образования. Важными темами являются устранение разрыва между профессиональным образованием и требованиями рынка труда, введение «практических степеней» и работа наукометрических систем.