Экспертный семинар «ИТ-платформы поддержки и управления учебным процессом»

Анонсы
23 марта в 12.00 ч. мск состоится онлайн-семинар по практикам внедрения дистанционных образовательных технологий. 

В разных странах мира университеты активно используют ИТ-технологии управления учебным процессом: от создания электронной зачетной книжки и электронного расписания до проведения письменных экзаменов с автоматической проверкой и устных в режиме прокторинга.

Вопрос выбора технологических решений обсуждался также на четвертом заседании Рабочей группы по организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 20 марта под председательством Министра науки и высшего образования РФ ВН Фалькова.

Дистанционные модели позволяют не только эффективно вести образовательный процесс, но и вовлекать из разных городов и стран мира талантливых школьников и студентов в соревновательное и олимпиадное движение. Так, аудитория Международной олимпиады Ассоциации «Глобальные университеты» для магистров Open Doors составила в этом году около 50 000 человек из 191 страны.

Практиками и особенностями организации учебного процесса в цифровой среде поделятся руководители российских вузов как уже использующих эти технологии, так и оперативно, в связи с эпидемиологической ситуацией, подбирающих новые и апробированные решения.

Семинар проводится при поддержке Ассоциации «Глобальные университеты», Экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"; Института образования НИУ ВШЭ, информационная поддержка обеспечена «методической линией» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения keep-learning.globaluni.ru.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке 

Ссылка на прямую трансляцию без регистрации

Ссылка на запись семинара будет опубликована после завершения трансляции.

Модераторы семинара:

Карелина Ирина Георгиевна, Исполнительный директор Ассоциации «Глобальные университеты»

Клягин Александр Владимирович, ведущий эксперт проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ

Читать также