Завершился первый поток новой программы «Голос поколения. Проректоры + преподаватели»

В Пятигорске с 5 по 8 сентября в новом формате прошел первый поток программы «Голос поколения. Проректоры + преподаватели». Мероприятие провели на базе Центра знаний «Машук» для преподавателей и проректоров по молодежной политике и воспитательной работе вузов при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Цель программы — расширить сообщества специалистов, которые занимаются воспитательной работой и молодежной политикой университетов, за счет формирования сплоченных вузовских команд из преподавателей и проректоров по молодежной политике и воспитательной деятельности. Всего в первом потоке на площадке собрались более 180 участников, среди которых 157 преподавателей и 31 проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности. В программе было задействовано 32 вуза из 7 федеральных округов России.

Участников приветствовали заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова и врио руководителя Федерального агентства по делам молодежи Денис Аширов. Замглавы Минобрнауки России отметила, что этот формат внедряется впервые и идея его запуска прорабатывалась уже давно.

«Наша задача сформировать экосистему для формирования гармонично развитой личности. Для этого мы, координируя усилия всех направлений, создаем воспитательную среду. Поэтому в новой программе объединяем сообщества проректоров и преподавателей. Мы делаем еще один новый шаг в линейке флагманских программ «Голоса поколения». Он позволит еще эффективнее выстраивать коммуникацию между всеми участниками вузовского сообщества. И, как следствие, мы получим еще большую сплоченность, что в современных вызовах очень важно», — подчеркнула Ольга Петрова.

Для участников программы провели несколько лекций: о воспитательном процессе в вузах, о новых подходах к интеграции права в воспитание, о методиках, повышающих творческий потенциал и мотивацию к учебе. Участникам также рассказали о важности создания в вузах поддерживающей образовательной среды, которая учитывала бы индивидуальные потребности каждого студента.