В СТАНКИНе открылся киберспортивный центр

Новости подведомственных учреждений

Новый компьютерный центр, полностью отвечающий современным требованиям, открылся в новом учебном году в (МГТУ) «СТАНКИН» благодаря программе Минобрнауки России «Приоритет 2030».

Открытие современного центра стало долгожданным событием для вуза, студенты которого с каждым годом укрепляют свои позиции на соревнованиях по киберспорту. Теперь они смогут работать на компьютерах с мощными видеокартами нового поколения gtx 3070 и 32 Гб оперативной памятью. Рабочие места оснащены качественными мониторами 240 гц, эргономичными игровыми креслами, надежными наушниками, клавиатурами и мышками. Все это позволит игрокам полностью погрузиться в тренировочный процесс, не теряя концентрации и создает атмосферу профессионального буткемпа.

На сегодняшний день в киберспортивном центре представлено десять дисциплин, здесь будут заниматься более 200 человек, которые ранее оттачивали свое мастерство в Киберклубе. Отметим, что команды СТАНКИНа по киберспорту являются неоднократными победителями межвузовских соревнований и участвуют в высшем дивизионе Московской студенческой киберспортивной лиге (МСКЛ).

«В вузе киберспорт активно развивается в рамках реализации студенческих инициатив, что, несомненно, делает СТАНКИН привлекательным и для абитуриентов. С открытием киберспортивного центра у ребят появились новые возможности и перспективы, и мы ждем от наших студентов только побед», — отметила Мария Бильчук, проректор по образовательной деятельности и молодежной политике МГТУ «СТАНКИН».

В новом центре будут проходить не только тренировки игроков сборной университета, мастер-классы и турниры по различным дисциплинам, но и занятия по повышению квалификации тренеров и судей. Благодаря участию вуза в программе «Приоритет 2030» в рамках нацпроекта «Наука и университета» у студентов появилась возможность сформировать команды по всем киберспортивным дисциплинам, продвигать новые, а также развивать спортивное программирование.

«Я уверен, что в ближайшем времени наш вуз сможет стать одним из флагманов студенческого киберспорта в Москве. У нас для этого есть все: увлеченные игроки, мощные компьютеры, эффективная система взаимодействия внутри вуза», — добавил учащийся 2 курса магистратуры по направлению «Производственный инжиниринг» кафедры экономики и управления предприятием, руководитель киберклуба вуза Глеб Степанов.

Читать также