Погружение в Омск времен Гражданской войны: студенты разрабатывают основанную на реальных событиях RPG игру

Новости подведомственных учреждений

Ролевая компьютерная игра «До конца» погрузит пользователей в атмосферу октябрьской революции. Ее сюжет основан на реальных исторических событиях 1917 года, но некоторые герои и локации вымышлены в силу особенностей разработки проекта. Над игрой работают студенты третьего курса факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета (ОмГТУ). За помощью в создании достоверного сюжета они обратились к специалистам в области истории.

IMG_4885.jpg

Проект исполнен в духе «классики» RPG — компьютерной игры, основанной на элементах традиционных настольных ролевых игр. Этому жанру присущи диалоги и выбор действий героя, влияющие на развитие сюжета и внутреннего мира персонажа.

В качестве места событий разработчики выбрали Омск периода гражданской войны. По сценарию, главный герой игры — образцовый российский офицер Николай Вельцин — направляется поездом в город расследовать дерзкое преступление. Погрузиться в атмосферу эпохи пользователи смогут через сюжетные линии, построенные на реальных исторических событиях, и соответствующий визуал.

photo_2022-11-17_11-24-48.jpg

«Тематику выбрали не просто так — в этот период происходили значимые события не только для Омска, но и для России в целом. Проект основан на реальных исторических событиях, он не будет похож на простой учебник, в центр мы ставим людей, быт и влияние непростого времени на их судьбы. Игроки не просто вычислят преступника, но и изучат культуру Омска и России. Эффект просвещения от игры колоссальный», — рассказал один из разработчиков игры, студент ОмГТУ Иван Певчев.  

Чтобы добавить сюжету достоверности, студенты обратились за консультацией к кандидату исторических наук, доценту кафедры истории, философии и социальных коммуникаций ОмГТУ Дмитрию Петину. Благодаря ему ребятам также удалось побывать в Центре изучения истории гражданской войны, где кандидат исторических наук Максим Стельмак дал советы по воссозданию атмосферы Омска тех лет и поделился подробностями о том времени.


Над проектом команда работает уже полгода: кто-то занимается паттернами проектирования и принципами SOLID на C#, другие — user experience, версткой интерфейса или дизайном уровней. Но всех их объединяет насмотренность и игровой опыт, которые помогают студентам подмечать интересные, а также неудачные решения в альтернативных проектах.

Выпуск игры запланирован на 2024 год. Купить и скачать его можно будет на игровых сервисах.


Читать также